Вход

Pepsi, 1 — 24 июля 2012 г.

C 1 по 24 июля 2012 г. был реализован event-проект Pepsi, на который мы проводили набор девушек-моделей. Девушки ездили на брендированном кабриолете Pepsi по наиболее оживленным местам Москвы, раздавали банки Pepsi в парках и на площадях города, создавали праздничную и «охлаждающую» атмосферу в жаркие летние дни. Результат — повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности покупателей.

Оставить заказ
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный e-mail)
  4. (обязательно)
  5. Требуемый персонал













  6. (обязательно)
  7. (обязательно)
  8. (обязательно)
  9. (обязательно)
  10. Даты проведения мероприяти
  11. Рабочие дни недели








  12. Время работы будние дни
  13. Время работы выходные дни